Добро пожаловать на первый в РФ маркетплейс Стройподрядов!

 (0)

Порядок на кухне

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Это одна из наиболее часто используемых комнат - и именно поэтому она погружается в хаос: кухня. Как навести порядок, держать под рукой припасы и посуду и почему еженедельный план может быть хорошей идеей. Преобразуйте свою кухню. 

Вы коллекционер вещей или минималист? У всех ящиков для хранения, принадлежностей для выпечки или ингредиентов для завтрака есть собственное место - или вы берете его таким, какой он есть, и тратите много времени на его поиск? Сколько горшков вы регулярно используете? У вас действительно есть машина для нарезки яиц?

Вначале проанализируйте свой тип уборки. Здесь важны два фундаментальных вопроса:

1) Как часто мне нужны рассматриваемая кастрюля, ящик для посуды, тостер или миксер?

2) Насколько это полезно в повседневной жизни?

Уберите все в шкафы и ящики на кухне и отсортируйте все, что сломано, дублировано, непригодно для использования или, в случае с едой, испорчено. После завершения первого этапа просмотра вы можете тщательно очистить кухонные шкафы и ящики, а затем убрать всю оставшуюся посуду и принадлежности. Но теперь рассортировано по категориям. Итак, посуда и столовые приборы, кастрюли и сковороды, банки и специи.

Когда дело доходит до еды, неплохо было бы хранить вместе те продукты, которые вам нужны чаще, в то время как те, которые используются редко, должны находиться в заднем ряду.

После того, как вы установили базовый порядок, вы должны работать над тем, чтобы в такой очистке больше не было необходимости. 

Таким образом, эмпирическое правило применимо ко всем, у кого есть органайзер среднего размера: лучше часто и кратко, чем редко и долго убирать. Итак: после завтрака сливочное масло и варенье снова поставить в холодильник, грязную посуду ставить в посудомоечную машину. Так что вы можете рассчитывать на чистую кухню в обеденное время и не погрузиться в беспорядок, пока она не будет приготовлена. Это также намного лучше для настроения всех проживающих.

Опять же к уже упомянутой доступности часто используемых вещей. Это также касается ежедневных поездок на кухню.

Другими словами, ящики возле плиты лучше всего подходят для посуды, а шкаф наверху - для специй. Кастрюли и сковороды возле варочной поверхности спасают одно снаряжение, острые ножи возле рабочей поверхности спасают другое.

Закрытое место для хранения вещей выглядит очень аккуратно. Кроме того, неприглядные кухонные машины, а также некрасивая упаковка для пищевых продуктов идеально скрываются за закрытыми дверями. 

Согласно аналогичной логике, вы должны с гордостью демонстрировать то, что вам нравится, или просто хорошо продуманные вещи на кухне..

Отменено посещение ресторана, закрыты столовые и кафетерии? Тогда готовка будет производиться сейчас - семь раз в неделю.

Но люди различаются и в планировании и приготовлении еды. Когда один занимается ингредиентами и идеями рецептов, другой через несколько дней поражается, и множество возможностей больше раздражает, чем вдохновляет их множеством. Если еще есть неудобные едоки (дети!), Кулинарное творчество грозит утонуть в грусти сырных бутербродов. Нужна стратегия. Наш совет: составьте фиксированный еженедельный план питания. Идете ли вы по воскресеньям на круглый стол с семьей и спрашиваете о просьбах, или каждый член семьи берет на себя неделю, зависит от вас. В итоге вы точно сэкономите время и нервы при покупках и приготовлении пищи.

Что надежно помогает от хаоса на кухне. Конечно, частая уборка.

Однако у производителей кухонь есть готовое гораздо более быстрое решение. И там написано - раздвижные двери. За ними исчезнет неухоженная рабочая поверхность, парк кухонной техники, припасы на ближайшую неделю или неприглядная посуда, без которой вам точно не обойтись при приготовлении любимого блюда.

Кстати: если у вас много места (и необходимые изменения), вы можете спланировать вторую кухню за репрезентативной кухней в минималистичном виде.

Поделиться